среда, 20 июня 2012 г.

Сарафанчик для Полины


Цветной алфавит. Буквы Е, Ж.

На этой неделе у нас 2 буквы по причине малого кол-ва цветов. А именно: ЕЖЕВИЧНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЖЕМЧУЖНЫЙ. Вот ещё некоторые цвета с оттенком экзотики:Жандарм - оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы. Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый. Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной». Жженная сиена - красивая красно-коричневая краска, без которой не может обойтись ни один художник, пишущий маслом. До прокаливания она имеет желтый оттенок и называется «сиенская земля», поскольку в чистом виде добывается близ итальянского города Сиена. Вообще, у художников есть целая палитра разных «земель»: зеленая, умбрская, кассельская, кельнская. Под этими поэтическими названиями скрываются, как правило, вполне рядовые коричневатые оттенки. Жженого кофе - сложный оттенок коричневого. Жженого хлеба - сложный оттенок коричневого. Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол - старое название благородного опала. Жирафовый - желто-коричневый. Жонкилевый - цвет нарцисса.
Сшила я сарафанчик моей маленькой Полинке с участием жёлтого цвета. История ткани очень давняя. Когда то я эту ткань подарила себе из запасов моей новоиспечённой свекрови(с её согласия конечно). Слово запасы верное, потому как небольшой склад всякой ерунды-иначе не назовёшь, у человека, который не то что шить, а иглу в руке не держит. Подарки может, может ещё что??? Я хочу сказать, что не знаю сколько лет она там пролежала. Потом я соорудила себе такой костюмчик - вырви глаз: юбочку и жилеточку летнего направления. Вместе этот комплект не пошёл, жилеточку я сносила, а юбчонка благополучно пролежала ещё 20 лет. А тут, подыскивая тканюшку с жёлтеньким направлением, я вдруг обнаружила эту кем то заботливо распоротую юбку(ткань новая абсолютно, с запашком лежалости). Кстати качество ткани на высоте, тонкая и плотная и жилетка моя красивая носилась очень долго( удачная модель и расцветка для жилетки). Юбка годэ так и пошла на широкий низ сарафанчика.  Ну и маленькую косметичку со слегка желтоватым оттенком ( а может с неким подобием жемчужного цвета). На косметичку пошла заготовка-образец из уроков на сайте "Дублирин"

Комментариев нет:

Отправить комментарий