пятница, 1 июня 2012 г.

О большом и маленьком

Сейчас я занялась стёжкой очень большого для меня проекта-покрывала. Как в анекдоте "А не быстро ли я бегу?" В общем устаю немного и, чтобы отдохнуть от БОЛЬШОГО, делаю маленькое.
Опс! Настроение бежит вперёд и...дело продолжается. Сначала покажу фрагмент большого, а потом маленького.
Эту киску я шила для участия в фестивале в г. Краснодаре и вот она ко мне вернулась. Вот такая толстая она у меня получилась. И теперь у меня есть даже первый диплом за участие.



А теперь, собственно, о маленьком...для настроения. И вообще...для пользы куклам (здесь смайлик, типа, ржу не могу). Матрасик, подушечка и одеялко, что бы куклы не замёрзли, поскольку они все без одежды. Что за возрастной период у моего младшего ребёнка, т.е. внучки. Кукол-море. Все раздеты. У всех этот период бывает, во всяком случае у моих троих-был. Но, как-то быстро и заканчивался. У этой принцессы- долгоиграющая пластинка. Сама переодевается как настоящая женщина раз 5-6 за день, только успевай назад всё в шкаф складывать, а кукол нещадно одежды лишает и всё тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий