четверг, 21 июня 2012 г.

Жилище, серия 2.

На этой неделе в моём будущем жилище был погром. Разбили некоторые стены и вынесли старую мебель и убитые диваны. Осталось совсем немного мусора и приступаю к работе. Провела глобальную дизинфекцию в квартире, дабы избежать последствий проживания разных людей.  Вот как это выглядит сейчас:
Как видите, убрали стену между кухней, коридором и ванной, а так же всяческие встроенные шкафы хрущёвской эпохи. Вскрыли старый паркет и чей-то линолеум на кухне. Вот скажите, можно это назвать кухней? 4 кв.метра. Теперь там всего 2кв.м. Мне, впрочем, хватит. Давно пора худеть. Получается комната-студия, просторная и светлая.  И так, что же я буду делать дальше?Самой странно, ведь план где-то даже приблизительный.  А деньги? Только мои руки.
А ещё я обещала местным лоскутницам следующую нашу  встречу через месяц на моей территории. Правда стульев не обещала. Обойдёмся нашими лоскутными коврами.


4 комментария:

  1. Уже через месяц??? Ну ты даёшь! Пусть всё осуществится! Хорошо, что сняла разрушенную квартиру! Как потом будет приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что через месяц. А там видно будет. тут, где я живу сейчас-тоже мой дом( я его 20 лет строила, поэтому по силам буду делать, но хочется побыстрей в новую жизнь

      Удалить
  2. Надеюсь, что через месяц. А там видно будет. тут, где я живу сейчас-тоже мой дом( я его 20 лет строила, поэтому по силам буду делать, но хочется побыстрей в новую жизнь

    ОтветитьУдалить
  3. Доволно го пофалувам г-дин Педро за неговата помош во обезбедувањето заем за да го купиме нашиот нов дом за нашето семејство. Педро беше многу информации и тој помогна да се едуцираме мене и моето семејство зошто заемот за дом е најдобрата опција за нашата конкретна ситуација. По разговорот со Педро Џером и нашиот финансиски советник, сите се согласија дека станбениот кредит е совршено решение.

    МОЖЕТЕ ДА СЕ КОНТАКТИРАТЕ Г-дин ПЕДРО ЈЕРОМИМ АКО ИСТО БАРАТЕ КАКОВ ВИД НА ЗАЕМ НА Е-пошта/Whatsapp
    EMAIL: PEDROLOANSS@GMAIL.COM

    ОтветитьУдалить