суббота, 29 марта 2014 г.

Шторы: сваг прямой

  У меня, как у настоящего сапожника, сапог то и мало. В данном случае наконец-то соорудила я занавесь для души и сердца. Откопала остатки на чердаке от каких то работ и...вуаля. Ткани маловато и я из неё печворк соорудила. Гардинка из 2-х тканюх, соединённая ролевым швом и собранный по диагонали, очень просто и быстро второй слой из отреза (ни туда ни сюда). Поскольку ткани для ленты  не хватало, то я её на палку определила и получилось то, что получилось .

                             
Ещё одна такая же занавесь из тёмного цвета. К сожалению сфотографировать на окне не получилось.
                                                                                            Немного семейных дел покажу. Я работаю например "свободным художником" не потому, что мне это нравится (в принципе мне это нравится), а потому что в паспорте чётко указан год рождения и ...вот парадокс, со своим опытом  нигде особо не нужен. Меня это не сильно огорчает, а скорей удивляет. Я ещё немного подумаю и организую свой небольшой бизнес на тему своего "свободного художества" .  Моя помощница (помощники): где я там и они.                                                                  

2 комментария:

  1. Лена, а тёмная у тебя на чём висит?
    Смотри, только Полинка чётки кругом получается :)) КрасУля!
    А на белом платье вышивку делала? Лен, ты на вышивалке каким стабилизатором обычно пользуешься, отрывным? Я теперь тоже с агрегатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта стена из гипсокартона, утепляли по периметру дом. Вот на канцелярских гвоздиках и держится.
      Полинка - овен, а как известно земля крутится исключительно вокруг них. Она когда у меня, кажется что занимает всё пространство в доме только она. Принцесса одним словом. Белое платье..да, с вышивкой. Только я хотела больше вышивки добавить, а она успела его уделать так что отстирать вариантов нет. Смайл ржёт. Поздравляю с машиночкой. Люблю её и млею. Некогда только всё время. Стабилизаторы пробовала разные и есть их море. Но вот последнее время что-то присела на странный способ: запяливаешь в пяльцы лист компьютерной бумаги. Приготовила рисунок, тканюху. Мажешь поверхность бумаги клеем - карандашом канцелярским. Сверху приклеиваешь ткань и под иглу. Бумагу удаляешь потом, проутюживаешь и...картина маслом. Плюсы: ткань и вышивка остаются мягкими. Стабилизаторы хороши, если ты...сумку например вышиваешь, так там и флизелин хорош плотный. Вот как то так. Если ты трикотаж вышиваешь, то неплохо сверху тканюшки просто приколоть по углам кусочек авалона. ( Светуля, над этим вопросом работаю)

      Удалить