среда, 18 сентября 2013 г.

Без названия


Давно хотелось завести такую темку, но то что думаешь "за" между делом, не всегда получается ещё и верно сформулировать. Пишу я это скорей для себя, для того чтобы собрать воедино некоторые наработки и выводы.
Жизнь, как известно, многогранна, многолика и имеет множество параллелей. Что само по себе прекрасно, много интересного, занимательного, но так же возникает слишком много вопросов, на которые некому ответить.
Один из этих вопросов я и хочу собрать воедино в этом тексте.
В своё время меня заинтересовало понятие цыгун. Собственно в основном это дыхательная гимнастика. Вряд ли, конечно, в двух словах об этом расскажешь, но основная суть в том, что дыхание в совокупности с движением надо и можно направлять. Но об этом попозже.
Мне попалось объявление на столбе о наборе в группу "Цигун", я и пошла.
Там в самом деле изучали правильное дыхание, направление, упражнения соответствующие. Это всё достойно отдельной темы. Каждое занятие в конце заканчивалось интересными разговорами о развитии человека и о его возможностях. Иногда пробовали некоторые практики, но это, как я понимала, уже из другой области развития человека: биоэнергетика, возможности управлять собой и проч.
Одна из этих практик была направлена на то, что бы научить желающих чувствовать вокруг себя всё живое: растения, животных, людей. Таким образом у меня получилось извлечь из себя способность чувствовать поля людей и всего остального,а так же кое что видеть. Видеть, конечно, не значит - понимать, но всё же.
Изучая деревья, например, .......это просто удивительно.....у каждого дерева совершенно разный поток энергии или поле по другому. Около грецкого ореха раскачиваешься как в лодке на волнах на одном месте. Ясень-от земли поднимается волна тепла. Около какого-то дерева было покалывание. Тополь- поршень(насос).
Потом очередь дошла и до людей. И тут выясняется, что все по разному вибрируют.
Это удивительно.
Поля большинства людей похожи на воронку, т.е. когда я себе даю задание "почувствовать кого-то, то чувствую воронку, движение по часовой стрелке. Всё это имеет свою амплитуду движения, силу, мощность, а так же можно почувствовать прорехи, слабость и другое.
К 50 годам воронка начинает видоизменяться на маятник: то воронка, то маятник и так где-то до 60 (у всех по разному), таким образом можно определить возраст человека. Но бывают и исключения.
Поле вампира выглядит как поршень или насос (вот он тополь-вампир) и к пожилому возрасту поле не меняется. Вампир всегда вампир. Т.е. они ( а ведь это люди, живущие около нас) всегда живут только на подсосе. Им, бедолагам, выжить другого пути нет,только кровь сосать (энергетическую конечно). И их ОЧЕНЬ много вокруг.
У даунов поле - кристал, чистый и красивый.
Поле священника во время службы имеет форму креста (вот что это значит?).После службы воронка как у большинства людей.
Встречалось мне 2 поля, я их обозвала "химера", интерпретировать не могу, люди очень тяжёлые для общения и своеобразные (мужчина, женщина). Поле похоже на осиновый лист: то дрожит, то остановится, то опять дрожит. Мне приходится общаться с ними периодически, радости это приносит мало, но...деться некуда. Совершенно разные и чужие друг другу люди. Недавно я подумала, а может это Подселение какой-либо сущности. Тот ещё вопрос.
Одно поле попадалось странное, потому что движения не было вообще. Этот мужчина жив, живёт со своей семьёй. Вроде бы всё в порядке. А что это значит, не знаю. Но одна бабулька, он к ней ездил с дочкой, всех выгнала, а с ним долго разговаривала и говорила, что ему надо что-то делать. А что...?
У наркоманов поле имеет воронку, но двигается в обратном направлении и ватное.
Так, ещё вруны, лгуны и шутники. Поля совершенно нормальных людей меняются если эти люди-человеки начинают врать. Этот встроенный детектор лжи сделал со мной плохую шутку, я их (лгунов и ...даже слегка фантазирующих) сразу вычисляю.Поле начинает ломаться и его начинает кидать в разные стороны. Я делаю некоторый вывод, что когда люди лгут, они сами ломают своё здоровье, а так же здоровье окружающих. Боже мой! Как много люди врут, по поводу и без, надо или не надо.
Это парадокс. Общаюсь с человеком, заходит в помещение следующий ( с нормальным полем) 1 сек. и его поле меняется, он начинает говорить (врёт). Цирк да и только. Часто непонятно, а зачем?
Попадалось поле отмороженного, так вот его тоже кидало в разные стороны, но появилось ощущение опасности, хотя человек этот стоял далеко и вокруг никого не было.
Конечно, мне прикольно всегда, сразу знаешь с кем имеешь дело, но и грустно. Враньё бесконечное. Живу и удивляюсь. 
Самое большое препятствие – Страх.Самая большая ошибка – Пасть духом.Самый опасный человек – Лжец.Самое коварное чувство – Зависть.Самый красивый поступок – Простить.Самая лучшая защита – Улыбка.Самая мощная сила – Вера.Самая лучшая поддержка – Надежда.Самый лучший подарок – Любовь.
Было бы намного проще, если бы люди внешне выглядели также, как выглядит их душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий