четверг, 30 мая 2013 г.

День Варенья. Моя семья

Давно я сюда не заходила, всё нет времени. Всегда почему-то казалось, что вот ещё чуть-чуть и появится больше времени на отдых, на мои рукоделочки. Но, как практика показывает, чем дальше, тем быстрей бежишь. На пенсии что-ли буду схемы по вязанию разбирать? Это я к тому, что чего я только не умею? Только некогда постоянно и(или) задумок слишком много. События какие-то всё время из колеи выбивают.
   Недавно был у нас праздник- День рождения главы семьи. Вот такой он у нас шкодный получился на фото.
       Несколько дней назад ездили отдыхать на рыбалку( русалочек ловить) и мой рыбак занимался обедом: шашлыками, ухой и прочим. 
                                                                       
Старшенький мой сын( скоро 16) Владислав  имеет тягу к долгому задумчивому мышлению, т.е. к рыбалке.
Был даже улов, но уха варилась из привезённой кем-то рыбы (вот смехота-то). А вдруг рыбаки наши без рыбы бы нас оставили.

А младший Олежек(скоро 10) не расстаётся со своим другом Курбаном и куда бы мы не ездили, друг всегда с нами
В этот раз им даже повезло покататься немного на лодке

Дочка с внучкой с нами не ездили, а жаль, было весело
Ну и...путь домой

6 комментариев:

  1. Леночка, как здорово, что ты поделилась своим праздником. Почему твоих нет фото? Немного уставшей, но счастливой. Кто играет на гитаре? Мальчишки притомились, чем вызвали улыбку, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Хто ж фотокорр? Я и есмь. А люди кругом-всё гости-рыбаки

      Удалить
  2. Лена, рада тебя слышать! Надолго пропала. Радует, что появилось у тебя время отдохнуть(если ты там отдыхала :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да где ж это время? Это когда я была не замужем (1,5 года), у меня оно появилось, хоть и на работу ходила стационарно. А сейчас, когда вернули в лоно семьи, капец какой-то. Да к тому-же, пока меня не было (пока я, надув губки, сделала в 2-ушке ремонт) дом (вроде твоего)-привели в такую негодность, что я в ужасе гребу до сих пор. Не подумай чего плохого, не жалуюсь, больше смеюсь над собой.
      Светуль! Есть дело. Я должна уже выслать конверт с квадратиками тебе. Всё давно нарезано и приготовлено, но жду даму одну (должна мне завезти авалон 100м). Время идёт, а у неё пока не получается со временем. Отошлю тебе конверт пока так, чтоб быстрей. А авалон попозже. Ок?
      Если на след. неделе не доедет, то поеду съезжу пешкодралом. Мне уже мало того, что у меня осталось. Напиши.

      Удалить
  3. Леночка, рада, что у тебя хоть немного отдыха выпало, но тебя тоже хочется увидеть, дай детям фотик и пусть твои фото снова появятся в твоем блоге. Творишь ты как всегда -замечательно, я на эту машинку смотрю в магазине, но не включаюсь, а ты уже столько сделала! Давай себе отдых, почаще пиши свои репортажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Любаша! Год получился несколько утомительный. Это таки да.Но что нас поддерживает? Именно страсть ко всякому рукодельному и не даёт развалиться, т.е иными словами...важно быть СЕБЕ нужной. А у большинства из нас этого не отнять. А машинку я купила в феврале ещё. смех смехом, но у меня средств не было коммуналки оплатить, а машинку приобрела таки. Через интернет. ВеСЧь надо сказать

      Удалить