воскресенье, 29 июля 2012 г.

Итоги за июль 2

В этом месяце отключили у нас эл-во дня на 4. И я умудрилась накроить кучу одежды : наши руки не для скуки. Теперь постепенно собираю в единое целое нарезку. 
Принцесса моя ещё не проснулась, а с утречка пришлось поработать моделью.  Ничего, справилась : повернись спиной, подержи юбочку, улыбнись. И булку не забывала укусить.

Дальше игра, называется " Загадочный квилт".
Делаются заготовки по заданию. В данном случае 156 квадратов фона (сторона 4,5"), 632 квадратика самых разных по цвету (сторона 2,5").
Часть из них (384 шт.) по следующему заданию собираются в блоки из 4-х разноцветных деталей- 96 блоков. Затем на 96 фоновых квадратов пришиваются уголки так, как я показала. Теперь жду след. задание. А фотки-это я так...балуюсь с квадратиками.                                                                                                                                    


Здесь я сделала подхват для штор. Всё казалось, что стёжку должно быть видно.
Сшилась вот такая нежная подушечка с ромашками. След.фото: это будет сумочка-оригами. Просто пробую разные техники обработки изделий. Очень любопытно между прочим.
Ну и закончу этот пост небольшим хвастовством. Потому что это первое изделие большое (законченое), где присутствует и печворк, и квилтинг. Чуть позже я сделаю отдельный пост на тему этого покрывала. А пока показать его не могу. уехало на конкурс.

3 комментария:

  1. Вот ты "напахала"!!!!! Я поражена просто твоей скоростью, хотя можно было бы уже привыкнуть.)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Светуль! Да что я там напахала? Месяц длинный, а сделано мало. Ремонт мой всё не торопится, а остался месяц до учебного года. Депресняк извёл уже, а вокруг постоянно куча детей: своих, чужих. От бешенства разорвёт скоро. У маленькой кашель не заканчивается (мамаше по херу), а сегодня коньюктевит вылез. Вчера за неделю один раз в садик сходила и кашель вернулся опять. Работу свою опять не отвезла (денежную). Пошла я стреляться. Хоть лоскутики утешают и то хорошо

      Удалить