пятница, 31 января 2014 г.

День следующий.

  Продолжаю свой ковёр из шестигранников. Начинаю думать, что это не скоро закончится. Делаешь, делаешь, делаешь, развернула посмотреть (думала, что две стороны уж точно заканчиваю), а там...ни конца ни края. даже половины  работы нет.
Размер центральной части 180*180 и плюс ещё кайма из шестигранников по 30см где-то.
Интересно. когда я его закончу?
В каком году?
  Также продолжается медленно, но уверенно другой квилт.

  Названия я им ещё не придумала.
Ещё разкроила несколько жилетиков и усердно думаю как украсить сии ваяния, что бы мне же не было скучно пока я их буду дошивать. Заканчиваю чёный жилет-крейзи, но пока не изобрела пуговицу будет висеть в шкафу.
Всё остальное в иглопробивной технике. Какой? Трудно сказать. Пожалуй назову это всё "Арт-крейзи" и пусть это название будет моё (личное). Арт в переводе с аГлицкого -искусство, а крейзи - это вообще всё до кучи, но со смыслом некотоым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий