пятница, 18 января 2013 г.

Домики 2.

Мои домики приобрели немного другой вид. Получилось не то, что мне хотелось, но...пусть будет так. Мой проект был не продуман и не спланирован. Но я его закончу и пусть это одеялко, а это будет толстое одеялко, принесёт кому-то пользу. К слову сказать: домики будут ещё, что-то есть в этом привлекательное. Это первые пробы можно сказать.  И на последок кадры с моими мышами (хомячки-джунгарики). Неделю назад они слегка размножились и их стало на 3 больше. Растут потрясающе быстро. Полторы недели и они уже выползают из домика в поисках приключений. Когда они появились, то были 1,5см в длину, а неделю спустя уже 4см.


2 комментария:

  1. Лена, интересно получилось в сборе! Оригинальные домики. Приятно познакомиться! Буду к вам заходить в гости! Приходите и ко мне :-)

    ОтветитьУдалить