воскресенье, 7 октября 2012 г.

Буква "Н" и "О" к игре "Цветной алфавит"

Я немного тороплюсь и выставляю недоделанные фрагменты, но и опаздывать не хочется.
В сообществе "Мой квилт сэмплер" мы недавно закончили проект "Загадочный квилт". Конечно предстоит ещё простегать моё покрывало, но топ готов и я ставлю его на букву "Н", потому что кусочков НЕБЕСНОГО и НЕЗАБУДКОВОГО цвета там предостаточно. Ещё цвет на эту букву-НЕФРИТОВЫЙ.



И здесь же ставлю своё изделие на букву "О"-оранжевый. Это тоже ещё топ для  сэмплера и он
ещё в работе. Но нравится мне...необыкновенно. А цвета на буковку "О" такие : ОРАНЖЕВЫЙ, ОЛИВКОВЫЙ, ОХРА, ОРЕХОВЫЙ, ОГНЕННЫЙ и цвет ОРХИДЕИ.

2 комментария:

  1. Оранжевый топ - что-то!!!! Такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аха! Когда доделаю, подарю ОООчень хорошему Человечку.
    Светуль, не могу разобраться с этим блогспотом, как вставить ....например картинку-ссылку твоего блога. Научишь? Сейчас я убегаю, а к вечеру может найдёшь 20мин?

    ОтветитьУдалить